Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Эта история произошла в прошедшем месяце с приятелем моего хорошего знакомого (далее – А.).

В субботний поддень А. возвращался из областного центра домой в районный центр. На выезде из областного центра он попытался совершить маневр перестроения в соседнюю полосу движения, но после звукового сигнала автомобиля, следующего по этой полосе сзади него, вернулся в свою полосу.

Подавший звуковой сигнал водитель автомобиля  отжал к обочине А. и начал обвинять его в совершении ДТП. Осмотрев оба автомобиля А увидел на автомобиле «потерпевшего» небольшой участок который выглядел так, как будто по грязному автомобилю провели тряпкой, а на своем автомобиле не увидел вообще никаких повреждений или следов ДТП.

Потерпевший потребовал, чтобы А. вызвал ГИБДД. На что А. ему ответил что-то вроде того, что «если тебе надо, то сам и вызывай». Потерпевший сам вызывать ГИБДД отказался и после недолгого препирательства А. сел в свой автомобиль и уехал.

Через час на его мобильный телефон позвонили и сказали, что он должен явиться к 20-00 в областной отдел ГИБДД. Напомню, что это была суббота. А. сказал, что никуда выдвигаться по звонку в выходной день не намерен, если есть нужда, то пусть вызывают в рабочий день повесткой. На что ему ответили, что тогда им заниматься будет другой человек.

А. обратился ко мне. Я посоветовал ему обратиться к хорошему адвокату и  при вызове на разбор в ГИБДД идти вместе с этим адвокатом.

А прислушался к моему совету лишь частично. К адвокату за консультацией обратился, а в ГИБДД поехал один.

При осмотре его автомобиля ИДПС были установлены повреждения его автомобиля в виде … заусенца на брызговике(!). Немножко психологической обработки и А. «поплыл». Чтобы не быть лишенным права управления транспортным средством  А. со всем, что ему инкриминировали согласился. И уже через час наш самый гуманный суд в мире отправил его в спецприемник отбывать наказание в виде 7 суток административного ареста.

Ну а следом надо полагать придет и иск от страховой компании о взыскании в порядке регресса страхового возмещения, выплаченного потерпевшему.

Вот такая невесёлая история.

08.03.2020
29
57
2
Автор публикации
Россия, Ивановская область, Шуя
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление админи​стративный арест543.4 KB
Комментарии (57)

      Уважаемый Игорь Михайлович, если уж 
      А прислушался к моему совету лишь частично. К адвокату за консультацией обратился, а в ГИБДД поехал один то винить в последствиях он должен только себя, тем более, если он сам: 
      Чтобы не быть лишенным права управления транспортным средством А. со всем, что ему инкриминировали согласился И наверное во всей этой истории есть простой смысл — если уж гражданин САМ считает себя виновным, то мешать ему не нужно, а другим будет наука, как вести себя в подобных обстоятельствах.

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, я целиком и полностью разделяю Ваше мнение!
        Добавлю лишь то, что если возникла на дороге такая конфликтная ситуация, то покидать ее  (тем более первым) не сообщив в ГИБДД, как показывает этот случай, может оказаться очень сильно чревато. Ну и экономия на юридической помощи привела к соответствующему результату.

        Надеюсь у А. было время все осмыслить и сделать правильные выводы.
        И у читателей этой публикации тоже есть лишний повод задуматься.

        +7

        Уважаемый Евгений Алексеевич, согласен с Вами!
        Самое интересное, что 7 суток административного ареста преподносится для гражданина как БЛАГО (по сравнению с лишением ВУ) и гражданин ПРОСИТ оказать ему ЧЕСТЬ и отправить его в спецприемник, чтобы подумать о бренности Бытия.

        +9

        Уважаемый Евгений Алексеевич,  к сожалению такие случаи далеко не единичные. Мой родственник рассказывал, что  при аналогичных обстоятельствах один мировой судья отказался привлекать к административной ответственности его соседа, т.к. не увидел состава правонарушения. Так с позволения сказать провоохранители отвезли  этого же «нарушителя» к другому мировому судье. И уже тот, не читая материалов дела, поставил вопрос ребром: лишение ВУ или пять суток административного ареста. И гражданин тоже «поплыл» и выбрал меньшее зло административный арест.

        +5

      При осмотре его автомобиля ИДПС были установлены повреждения его автомобиля в виде … заусенца на брызговике(!).Что то «нахлынуло» созвучное… «Потертость грязи»… Года четыре назад, г-н Хрусталев, если память не подводит...:)
      гражданин ПРОСИТ оказать ему ЧЕСТЬ и отправить его в спецприемник, чтобы подумать о бренности Бытия.«Лох не мамонт, лох не вымрет»:D

      +2
      Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович, нет, там именно про «потертость грязи» было…

          +1
          Свернуть ветку

              Уважаемый Игорь Михайлович, оно… Блин, Вы вернули меня в те времена, когда я был счастлив…

              +1
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владимир Александрович, я искренне рад, что хоть на время Вам удалось вернуться в те счастливые времена.
                Будьте счастливы!

                Свернуть ветку

                  Уважаемый Игорь Михайлович, в одну реку нельзя войти дважды...
                  serdyuckliudmila закончила свой жизненный путь 01.05.2018г.

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Владимир Александрович, есть мнение, что жизнь это поток нейтральных событий, и лишь мы сами придаем им эмоциональную окраску.
                    Даже то, что сегодня на Земле не произошел какой-нибудь глобальный катаклизм и мы можем дышать и наблюдать заход Солнца — уже счастье.

                    +1
                    Свернуть ветку

      Уважаемый Игорь Михайлович, не хочет другой участник будто бы ДТП вызывать ГИБДД, надо вызывать самостоятельно.
      Лично у меня двоякое чувство сложилось по прочтении:
      1. А было ли ДТП?
      2. Если ДТП в действительности было, то надо и второго участника привлекать к административной ответственности и «влепить» те же семь суток «для науки».

      +2
      Свернуть ветку

        Уважаемый Олег Юрьевич, согласен с Вами, в случае всяких непоняток на дороге нужно вызывать ГИБДД. Лучше потратить несколько часов на дороге, чем потом провести несколько суток в спецприемнике или лишиться права управления ТС на длительный срок.
        А было ли ДТП?«Тайна сия велика есть». Отсутствие повреждений на транспортном средстве привлеченного к административной ответственности (не считая небольшого заусенца на брызговике, связь которого с ДТП весьма сомнительна) позволяет сделать вывод, что никакого ДТП не было.
        Если ДТП в действительности было, то надо и второго участника привлекать к административной ответственности и «влепить» те же семь суток «для науки».Так ить он же хороняка как раз и вызвал ГИБДД после отъезда А. с места мнимого ДТП.

        +1
        Свернуть ветку

            Уважаемый Евгений Алексеевич, согласен!(handshake)
            Уж сколько раз твердили миру, что  экономия на юридической помощи может больно ударить по кошельку и по свободе(headbang)

            +2

          Уважаемый Игорь Михайлович, 1) про заусеницу на брызговике — это можно трактовать, на мой взгляд, вообще как угодно — совсем не показатель аварии; 2) кстати, почему-то изначально так и подумал, что этот второй участник потом ГИБДД и вызвал. Некрасиво «попахивает» аферами на дорогах.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Олег Юрьевич,
            про заусеницу на брызговике — это можно трактовать, на мой взгляд, вообще как угодно — совсем не показатель аварииЭтот заусенец мог быть даже на брызговике нового автомобиля или образоваться при поездке по лесу, от контакта со льдом или снежным настом и т.п.
            Некрасиво «попахивает» аферами на дорогах.Вот и у меня есть аналогичное ощущение.

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Игорь Михайлович, в США, насколько может быть известным, почти у каждого человека есть свой юрист. Но могу и ошибаться. Надо будет поинтересоваться у родственников, что давно живут в США.
              И когда до России дойдёт, что в наших реалиях это самое правильное поведение… Ведь всегда можно найти того, кто будет учитывать и саму ситуацию и финансовое состояние своего доверителя. Что на год, что на три года, что на пять лет, что на десять лет — стоимость доверенности одинакова. Зато один раз заплатил и знаешь, что в случае проблем помогут разрешить её с наименьшими потерями. Понятно, что не бесплатно. Нои таких случаях важна уверенность в завтрашнем дне.

              +2
              Свернуть ветку

                Уважаемый Олег Юрьевич,
                в США, насколько может быть известным, почти у каждого человека есть свой юристВ сША многие граждане посещают своих психотерапевтов\психоаналитиков.
                Нам до этого еще идти и идти.
                Но телефон хорошего адвоката/юриста всегда должен быть под рукой. Чтобы потом не было мучительно больно…

                +3
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Игорь Михайлович, согласен. Тогда уже можно будет говорить о том, что Россия является правовым государством.

                  +2

                Уважаемый Олег Юрьевич,
                в США, насколько может быть известным, почти у каждого человека есть свой юрист. 
                в этом заключается вся базовая философия оказываемой мною юридической помощи
                И когда до России дойдёт, что в наших реалиях это самое правильное поведение…
                Когда граждане научаться креститься каждый день с утра(angel), а не тогда, когда грянет гром(punch)
                P.S. Не знаю доживем ли мы до этого момента будучи в светлой памяти и здравом уме8-|

                +2
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Роман Николаевич, значит, такую базовую философию юридической помощи и надо брать на вооружение.

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Олег Юрьевич, взял то её на вооружение давно (даже открыто на своем сайте позиционирую с 2014 года (см. www.shelestyukov.com), а вот уже какое десятилетеие жду, что народ подтянется…(smoke) Нет, население жмет копейку до последнего,  а потом, когда гром грянет, уже  тысячи рублей проплачивает, но зачастую зря:P

                    +1
                    Свернуть ветку

      Уважаемый Игорь Михайлович, ознакомился с публикацией! Ситуация достаточно распространенная, я в плане того, что люди, пытаясь сэкономить только ухудшают свое положение. 
      Ко мне один раз обратился гражданин, уже лишенный права управления по статье 12.27 ч. 2. Я изучил документы и сказал, что есть шанс отменить постановление мирового судьи в районном суде. Озвучил сумму за свою работу. Гражданин отказался со ссылкой на то, что в принципе передумал обжаловать постановление мирового судьи. Через некоторое время, случайно увидел на сайте районного суда, что постановление мирового судьи оставили без изменения. Лично у меня вызывает искреннее удивление, когда такие граждане пытаются сами отстаивать свои интересы не имея ни юридического образования, ни опыта работы, ни общего представления о процессе…

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Евгений Викторович,
        Лично у меня вызывает искреннее удивление, когда такие граждане пытаются сами отстаивать свои интересы не имея ни юридического образования, ни опыта работы, ни общего представления о процессе…Иногда бывает так, что у людей нет возможности заплатить за коммуналку, купить продукты или жизненно необходимые лекарства — тогда я понимаю, почему люди не могут оплатить юридическую помощь. Но сэкономить на адвокате/юристе, чтобы купить очередной дорогой телефон, оплатить поездку на отдых за границу или отложить на новый автомобиль — этого не могу понять.
        Данный случай интересен больше тем, что все необходимые модели поведения были разъяснены и мной и адвокатом на устной консультации, но все равно столкнувшись с правоохранительной системой человек спасовал. К сожалению.

        +3

      Уважаемый Игорь Михайлович, поучительная история. Но, исходя из 95%, которых обозначил в своей статье Иван Николаевич, это токсичный, не наш доверитель. Все ему не так, все дорого, иск составлен без учёта мнения его жены, не учтен размер компенсации морального вреда, и подавать иск нужно не в суд, а в РОСКОМНАДЗОР, ведь так сказал юрист соседа по площадке.

      Ничего не сделать, это выбор граждан!:)
      Демократия!

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Игорь Иванович, да история поучительная, но к сожалению 95% не учатся на чужих ошибках, а наступают и будут наступать  на разложенные повсюду грабли.
        Этого конкретного доверителя я бы не назвал токсичным. Он обратился за первичной юридической консультацией ко мне. Я его проконсультировал и направил к адвокату. У адвоката на консультации насколько мне известно он был. Что там пошло не так, я не могу сказать. Может быть сам адвокат проинструктировал его и сказал, что дело простое и не требует его личного присутствия.
        Токсичными в данном случае я бы скорее  назвал правоохранителей, которые из заусенца на брызговике ТС вывели связь с ДТП.

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович,  ни в коем случае не хотел высказать мнение о человеке. (bow) Я хотел высказать мнение об общем отношении, как представителей власти, так и граждан.

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Игорь Иванович, согласен с Вами. В Россиии общее отношение власти,  бизнеса и  граждан к юридической помощи оставляет желать лучшего(handshake)

            +1
      10 Марта 2020, 13:32 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, ввиду тотального обнищания граждан, знаю случаи, когда привлекаемый просит судью назначить арест, а не штраф. Арестованный  и при деле будет, и накормлен-напоен. А на штраф еще заработать нужно, и не понятно как. К сожалению, обращение к профильному специалисту-юристу, не гарантирует ненесение наказания, а оплату услуг гарантирует, вот и выбирают люди из двух зол.
      Системные проблемы, которые превратились в катастрофу для страны, делают крайними и безответными самых незащищенных, когда даже свобода не представляет ценности.

      +2
      Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, но ведь это же каждого водителя можно ВУ лишить или на сутки упечь. Небольшая царапина на машине  (если царапин нет — то и задир на брызговике сойдет)  пара «свидетелей» и дело в шляпе.
        Остается только выбрать наказание по душе — лишение или сутки.
        Так что же не надо давать отпор беспределу?

        Свернуть ветку
          10 Марта 2020, 13:59 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, отвечая на Ваш риторический вопрос Так что же не надо давать отпор беспределу? , скажу: конечно надо. Как и чистить зубы, и кушать, желательно несколько раз в день, и многое другое, что тоже — надо.
          Я хотел заостриться на том, что постепенно люди превращены в скот, не осознавая это сами. Утрачены базовые потребности в достоинстве и свободе. А в условиях тотальной нищеты они становятся не нужны. Важно — выжить, прокормиться.

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Владимирович,
            Я хотел заостриться на том, что постепенно люди превращены в скот, не осознавая это сами.Я согласен с Вами. И тем обиднее становиться, когда прикладываешь усилия, рассказываешь  доверителю как правильно сказать и что сделать. А он попадая в жернова нашей системы предпочитает вести себя по-скотски по-своему.

            +2

            Уважаемый Андрей Владимирович, прокормиться этим рябятишкам при постоянно растущих поборах со стороны государства, а также примкнувших  к нему околозаконных структур и организаций без своевременной и квалифицированной юрпомощи УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

            +2

        Уважаемый Андрей Валерьевич, наверное, что-нибудь из разряда «вскрытие показало, что больной умер от вскрытия».
        Я полагаю, что как только встал бы вопрос об экспертизе, тут же все дело и развалилось как карточный домик.

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович, то-то и оно!
          Было у меня дело по ст. 12.27, когда удалось отменить постановление  суда о привлечении к ответственности, даже не смотря на наличие заключения трасолога, согласно которому контакт был.
          Здесь оно.

          +2
          Свернуть ветку
      11 Марта 2020, 10:51 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, ну да, сэкономил, «поплыл», а скорее из двух зол выбрал административный арест супротив лишения на год/полтора права управления т/с (из постановления суда): 
      … ходатайствовал о строгом виде наказания. Насколько я усмотрел из ситуации, ему даже два профи не сумели помочь — есть такие человеки, что сколько ни объясняй, а он сам себе на уме.

      +1
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Михайлович,
        есть такие человеки, что сколько ни объясняй, а он сам себе на умеК большому сожалению, таких людей вокруг очень много.

        +1
        Свернуть ветку
          11 Марта 2020, 11:32 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, почему к сожалению?
          Им так нравится жить-существовать.
          Имеют же они на это право?

          +1
          Свернуть ветку
              11 Марта 2020, 11:48 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, а Вы воспринимайте этот процесс как рыбалку — не всегда же рыба клюёт.(giggle)
              Вот уважаемый Андрей Валерьевич не даст соврать.:D

              +1
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владимир Михайлович, на Вашем примере: Вы поймали для человека рыбу и отдали ему, чтобы он ее сварил, а тот пока за котелком бегал — положил рыбу близко у воды и она  ускакала в реку. Ну обидно же.

                +1
                Свернуть ветку
                  11 Марта 2020, 12:02 #

                  Уважаемый Игорь Михайлович, так ведь человеческий фактор — он всегда присутствует, особенно в профессиональной сфере отношений и безусловно влияет на результат. Надо мне как-то получить согласие доверителя на обнародование одного документа от Конституционного Суда РФ, как непоколебимое доказательство присутствия человеческого фактора в судопроизводстве.

                  +1
                  Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Юрист
mark
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
28 Мая 2010, 07:52
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
08 Июня 2010, 09:06
Судебная практика
Административное дело по ч.1 ст.12.8 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
21 Декабря 2009, 18:38
Судебная практика
Административное дело по ч.1 ст.12.26 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
22 Декабря 2009, 15:02
Судебная практика
Дело об административном правонарушении по ч.2 ст.12.27 КРФ об АП проведенное по переписке с мировым ...
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
12 Января 2010, 19:32
Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Юрист
gorskayann
03 Июня 2010, 08:34
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
11 Июня 2010, 07:48
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.8 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
12 Июня 2010, 16:30
Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Юрист
mark
01 Января 2009, 00:00
Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
28 Мая 2010, 07:52
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
08 Июня 2010, 09:06
Судебная практика
Административное дело по ч.1 ст.12.8 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
21 Декабря 2009, 18:38
Судебная практика
Административное дело по ч.1 ст.12.26 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
22 Декабря 2009, 15:02
Судебная практика
Дело об административном правонарушении по ч.2 ст.12.27 КРФ об АП проведенное по переписке с мировым ...
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
12 Января 2010, 19:32
Судебная практика
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Юрист
gorskayann
03 Июня 2010, 08:34
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Юрист
gorskayann
11 Июня 2010, 07:48
Судебная практика
Административное дело по ч. 1 ст. 12.8 КРФ об АП.
Юрист
Евсеев Дмитрий Александрович
12 Июня 2010, 16:30
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «О том, как можно получить наказание по ч. 2 ст.12.27 КРФ об АП в виде административного ареста практически на «ровном месте»» 5 звезд из 5 на основе 29 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение и защита бизнеса. IT, КИИ, ФСТЭК, №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство. 17+ лет опыта, 250+ кейсов по всей России. Онлайн и оффлайн консалтинг
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Судебная практика, 01 Января 2009, 00:00 01 Января 2009, 00:00
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП.
Судебная практика, 28 Мая 2010, 07:52 28 Мая 2010, 07:52
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Судебная практика, 08 Июня 2010, 09:06 08 Июня 2010, 09:06
Административное дело по ч.1 ст.12.8 КРФ об АП.
Судебная практика, 21 Декабря 2009, 18:38 21 Декабря 2009, 18:38
Административное дело по ч.1 ст.12.26 КРФ об АП.
Судебная практика, 22 Декабря 2009, 15:02 22 Декабря 2009, 15:02
Дело об административном правонарушении по ч.2 ст.12.27 КРФ об АП проведенное по переписке с мировым ...
Судебная практика, 12 Января 2010, 19:32 12 Января 2010, 19:32
Административное дело по ч. 4 ст. 12.15 КРФ об АП
Судебная практика, 03 Июня 2010, 08:34 03 Июня 2010, 08:34
Административное дело по ч. 1 ст. 12.26 КРФ об АП.
Судебная практика, 11 Июня 2010, 07:48 11 Июня 2010, 07:48
Административное дело по ч. 1 ст. 12.8 КРФ об АП.
Судебная практика, 12 Июня 2010, 16:30 12 Июня 2010, 16:30
Продвигаемые публикации