Моему коллеге как-то начал звонить на мобильный телефон работник одного  из банков и просить сообщить информацию об одном его шапошном знакомом.

Оказалось, что этот знакомый взял в банке в кредит денежные средства и не возвращал их. При оформлении кредита он указал моего коллегу как отца и сообщил номер его мобильного телефона.  То, что отчество и фамилия  заемщика не совпадало с именем и фамилией моего коллеги работникам банка странным не показалось и они начали усердно названивать по номеру телефона. который сообщил им заемщик, с целью собрать о заемщике информацию и с просьбами повлиять на соблюдение заемщиком сроков выплаты по кредиту.

Звонил всегда один и тот же работник банка с одного и того же номера. Мой коллега  вежливо объяснял и неоднократно повторял ему. что отношения к заемщику никакого не имеет и просил, чтобы ему не звонили. На это работник банка  сказал, что номер моего коллеги указан в базе данных банка и он будет продолжать звонить, т.к. это его работа и он должен ее выполнять. И звонки продолжились.

Чтобы прекратить это безобразие мы составили  письмо следующего содержания: 

ПАО «Банк»

 ******, г. Москва, **********************************

 ********@********.ru



УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

 
Довожу до Вашего сведения то, что сотрудник Вашего банка, который представляется старшим экспертом Ивановым Иваном Ивановичем, регулярно осуществляет телефонный звонки  с номера +7 1234567890 на мой номер мобильного телефона +7 0987654321 и просит у меня предоставить информацию о заемщике Вашего банка Петрове Петре Петровиче, который при получении в Вашем банке кредита предоставил  информацию о том, что я являюсь его отцом и сообщил номер моего мобильного телефона. На мои неоднократные просьбы не звонить мне по этому поводу указанный сотрудник Вашего банка никак не реагирует.

Настоящим уведомляю Вас о том, что я ни с каким Петровым Петром Петровичем в родстве не состою и информацией о нем не обладаю.

Убедительно прошу обязать ваших работников прекратить осуществлять телефонные звонки на мой номер мобильного телефона.

В противном случае я буду вынужден подать в компетентные органы жалобы на действия ваших работников, а также обращусь  в суд с иском о возмещении морального вреда. Кроме того, я размещу в различных СМИ информацию о том, что Ваш банк донимает телефонными звонками добропорядочных граждан, которые не имеют никакого отношения к вашим недобросовестным заемщикам. Указанная информация может негативно повлиять на репутацию Вашего банка.

О принятом решении прошу сообщить мне по электронному адресу: ********@********.ru

___________________  Сергеев Сергей Сергеевич

**.**.2020

Письмо это было направлено на официальный электронный адрес головного офиса банка и через пару дней на электронную почту моего коллеги пришло сообщение:

 Добрый день!

Ваш номер исключен из базы данных Банка. Смс и звонки от Банка отключены.
Спасибо за обращение.
С уважением,
 «Банк» (ПАО)

И действительно, с тех пор звонки прекратились.

Да 55 55

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Николай Андреевич, Галкин Константин, Миллер Дмитрий, Алексеева Татьяна, Бесунова Алёна, Ширшов Игорь, Иванушкина Яна, Полинская Светлана, Ампилогов Владимир, Макаровская Наталья, Ларин Олег, Кулагина Ирина
  • 08 Июня, 09:26 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, этот метод действительно работает, причем довольно часто.

    Всем советую в первую очередь обратиться в банк с просьбой прекратить звонки и удалить номер телефона. Ведь это сделать проще, чем добавлять номера в черный список и нервничать по поводу бесконечных звонков.

    +5
    • 08 Июня, 09:59 #

      Уважаемая Алёна Александровна, благодарю Вас за  внимание к публикации и Ваше мнение!(F) Зачастую даже простые, лежащие на поверхности решения проблемных ситуаций, являются действенными.
      А попытка, как гласит русская пословица, еще не пытка.

      +3
  • 09 Июня, 05:09 #

    Уважаемый Игорь Михайлович.
    Хорошая информация.
    Благодарю.

    +1
  • 09 Июня, 07:09 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, однозначно в избранное.
    Думаю, многим может пригодиться такой способ.

    +1
  • 09 Июня, 10:23 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, была у меня подобная история — звонили на домашний телефон, преимущественно в выходные дни, начиная с 7 утра.
    Объяснения, что этот номер у меня уже давно, не помогали.
    Учитывая, что городской номер использовался преимущественно для звонков родителям, сначала мы отключили звук.
    А потом одна милая девушка посоветовала… сделать обратный звонок в банк и уведомить о том, что номер принадлежит не клиенту банка, а совсем иному лицу.
    Всего ОДИН ЗВОНОК!
    Именно так я и поступила. И проблема была решена.
    Не понимаю, почему этот волшебный совет не озвучивался предыдущими сотрудниками, которые твердили заученные дурацкие фразы (какой только идиот их придумывает)?!

    +2
    • 09 Июня, 23:40 #

      Уважаемая Татьяна Васильевна, а я вот позвонила, но ко мне в банке не прислушались — сказали, что по их данным мой телефон — не мой, а некого мужика, и продолжили звонки с угрозами. 
      Так что заявление более действенно.

      +2
      • 10 Июня, 19:58 #

        Уважаемая Наталья Валентиновна, а Вы не пытались разъяснить звонившему, что он был зачат лицами одного пола и произведен на свет через выделительную систему организма своего родителя? Мне кажется. что такой способ общения наиболее действенен, так как задевает личность звонящего и ему становится… неприятно. Тем более, что подобные высказывания по поводу хромосомных наборов звонящего чреваты только для него. У меня была пара подобных эпизодов и красноречие в купе со знанием фени показывали прекрасный результат;)

        +1
    • 10 Июня, 00:00 #

      Уважаемая Татьяна Васильевна, нужно пробовать все возможные способы. Какой-нибудь обязательно приведет к положительному результату.
      Не понимаю, почему этот волшебный совет не озвучивался предыдущими сотрудниками,Я полагаю,  что подавляющее большинство этих биороботов телефонных негров не имеет мотивации помогать Вам в решении этой проблемы.

      +3
  • 09 Июня, 11:20 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо за публикацию. А мне нравятся такие звонки, можно весело провести время и отдохнуть после трудной работы. Особенное удовольствие доставляет их реакция, когда им говоришь, что после такого хамского отношения я передумал становиться их корпоративным клиентом или открывать вклад на круглую сумму в их банке.:D
    А можно сделать еще так:D

    +3
    • 09 Июня, 11:54 #

      Уважаемый Дмитрий Игоревич, оригинально.
      А можно тем, у кого ещё дочка лет трех-четырех и любит разговаривать, сделать переадресацию на номер её мобильного телефона. Пусть с ней разговаривают. :)

      +2
    • 09 Июня, 23:48 #

      Уважаемый Дмитрий Игоревич, под настроение и когда есть время я тоже люблю побеседовать с незванными звонильщиками. А когда начинаются назойливые звонки говорю «металлическим» голосом: «Вы позвонили на телефон доверия Федеральной службы безопасности России. Желает оставить сообщение?». Почему-то никто не хочет продолжать разговор и больше не перезванивает;)

      +2
  • 09 Июня, 13:01 #

    Уважаемый Игорь Михайлович!
    Аналогичная ситуация: донимали звонками из банка пожилого человека на его рабочем месте. Причем человек не имел никакого отношения к этому банку, с тем человеком, которого разыскивал банк, он не был даже знаком. Также написали подобное письмо и отправили на официальный электронный адрес банка. В итоге получили официальные извинения и эти назойливые звонки прекратились.

    +2
    • 09 Июня, 23:52 #

      Уважаемая Ирина Владимировна, я полагаю, что разговаривать с теми кто звонит бесполезно. Это пехота. У нее есть задача звонить и нет полномочий на принятие решения о прекращении звонков. Обращение на официальный сайт или к руководству значительно повышает вероятность того. что Вас услышат и проблема будет решена положительно.

      0
    • 10 Июня, 07:47 #

      Уважаемая Ирина Владимировна, на наш многоканальный рабочий телефон тоже какое-то время сначала звонил робот — через каждые 15 минут (!).
      Написала на сайте банка требование прекратить подобные действия в отношении неизвестного лица по телефонам организации, являющейся у данного банка зарплатным клиентом.
      Сработало.

      В другой раз звонки поступали из банка, где сотрудник не знал, по какому номеру дозванивается система, попросили направить обращение на эл.почту с указанием ВСЕХ телефонных номеров нашей компании.
      Отправила. Тоже помогло.

      +1
      • 10 Июня, 08:55 #

        Уважаемая Татьяна Васильевна, нам звонил не робот, а молодой человек, причем пытались несколько раз объяснить, но он ничего слышать не хотел. Ситуация усугублялась тем, что телефон очень нужен для работы с клиентами, а они своими звонками просто оккупировали данный номер. Также очень разозлило то, что за этим телефоном сидел пожилой человек, а у пожилых людей очень эмоциональная реакция на такие звонки…

        +1
  • 09 Июня, 23:34 #

    Очень полезная публикация, так как сама сталкивалась с подобной атакой банка по телефону. Причем многочисленные объяснения по телефону о том, что некого гражданина я не знаю, а телефон оформлен на меня в салоне МТС по паспорту, никакого результата не давали.
    На мой звонок в банк они обещали прекратить звонки, однако периодически вновь звонят.
    Теперь как только позвонят, сразу подам заявление на сайт банка)

    +2
  • 11 Июня, 03:52 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, очень интересная публикация… :)
    С Вашего позволения, стащу у Вас текст жалобы...

    У меня была подобная ситуация...
    Донимали звонками и какой-то микрофинансовой шмоньки, на домашний телефон...
    Спрашивали какую-то даму, которая брала кредит у них в Краснодаре (!), прописана там же и оставила это номер, как домашний...
    Для справки мой номер телефона был зареген на меня за 5 лет до взятия дамой кредита :)

    +1
  • 11 Июня, 13:10 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, мне тоже много таких звонков поступало. На мои объяснения обещали, что исключат из базы данных, но продолжали звонить.
     После некоторого периода затишья звонки возобновились. Теперь уже звонит робот  и шлет СМС (правда, нечасто).
    Почему я должен тратить свое время на  прекращение этого безобразия?!

    +1
  • 17 Июня, 12:34 #

    Уважаемый Игорь Михайлович, можно только поздравить со столь простым но действенным способом разрешения проблемы коллеги. Мне тоже периодически звонят по поводу какой-то совсем левой дамы, даже имени ее не слышала ни разу. Но обычно попадают под мое хорошее настроение и желание художественно пообщаться. Однажды вся консультация под столом лежала от этого общения :)) Поэтому я их не отбриваю. Надо же развлекаться как-то. Но вот для немолодых или неподкованных в художественном общении людей — это проблема.

    +1
    • 17 Июня, 12:50 #

      Уважаемая Светлана Валентиновна, под настроение и когда есть время я тоже люблю художественно общаться. Представляюсь каким-нибудь Дормидонтом Автандиловичем и поехали. Если начинают навязчиво перезванивать — говорю, что Дормидонт умер, вчера мол похоронили;( Общение сразу само как-то прекращается, а иногда даже соболезнования приносят

      0

Да 55 55

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Один из способов избавиться от назойливых звонков из банка» 5 звезд из 5 на основе 55 оценок.

Другие публикации автора

Похожие публикации